logo

08.09.2021Заметки разработчиков Aion Classic 3 (Q&A)

Привет, друзья Айона, на связи разработчики игры!

Прошло чуть больше месяца с момента открытия серверов Aion Classic в Корее.
Спасибо вам за поддержку и любовь, сегодня мы планируем рассказать о следующем обновлении серверов Айон Классик.
Ранее мы упоминали о том, что будут добавлены Фоэта тьмы и Дерадикон, но сейчас хотим внести ясность о том, что именно будет входить в состав обновления и когда его ждать.
(прим. пер.: Ниже речь идет исключительно о корейских серверах. Напоминаем, что реализация Aion Classic в регионах в настоящий момент находится на стадии переговоров)

В.: Когда состоится обновление серверов Aion Classic?
О: Как мы обещали во время открытия Aion Classic, мы готовим обновление 1.5. Оно расширит классический контент и запланировано к установке на корейские сервера в январе. Многие игроки ждут следующее обновление, поэтому мы усердно трудимся, чтобы предоставить услугу качественно.

В.: Какой контент появится в обновлении 1.5?
О: Многие уже в курсе, что сервера Айон классик основаны на версии клиента 2.7.
По этой причине некоторые системы и особенности, которые по факту появились только в 1.5, были активны сразу при запуске Aion Classic.
Патч 1.5 будет содержать в себе 4 основных раздела, которые все так долго ждали. Пожалуйста, потерпите еще немного.

1. Фоэта тьмы
2. Дерадикон
3. Задания на даэванион 50 ур.
4. Кошмар

В.: Есть ли отличия от старой версии игры?
О: Прежде всего поговорим о Фоэте тьмы. Это одно из крупнейших подземелий в Aion, будущее локации Фоэта, павшей под гнетом балауров.
Временная зона позволяет получить уникальное и героическое оружие, награды и структура временной зоны остались такими, какими вы их помните в прошлом.
Здесь вы сможете снова окунуться в воспоминания и показать уровень своей игры, используя правильную стратегию в прохождении временной зоны на S-ранг.

Дерадикон — это поле битвы, рассчитанное для сражений в составе группы (6 на 6) персонажей 46 уровня и выше. Оно тоже воссоздано таким, каким было в прошлом.
Тем не менее, награды за сражения в Дерадиконе изменялись несколько раз за время существования игры, поэтому сейчас мы занимаемся тестированием и корректировкой наград, наиболее подходящих для Aion Classic.

Задания Даэваниона 50-го уровня состояли из множества сложных заданий и позволяли получить уникальное снаряжение. Мы также планируем оставить их максимально приближенными к изначальному варианту.

Кошмар — это временная зона для 1 человека и мы готовим ее для тех игроков, которые испытывают трудности в прокачке с 30 по 40 уровень.

В.: Появятся ли данжи крепостей в обновлении 1.5?
О: Подземелья крепостей Бездны многие помнят, как один из способов добычи очков бездны (AP) и медалей, а также благодаря серии заданий «Меч балауров» на получение уникального оружия. В прошлом они появились примерно через полгода после основного контента.
На серверах Aion Classic мы тоже планируем добавлять данжи крепостей уже после обновления 1.5, в промежуточных патчах.
Этот контент связан с наградами, осадами, влиятельностью и рейтингами расы, поэтому мы хотели бы провести более тщательный анализ во избежание дисбаланса рас.
Просим вас проявить понимание.

В.: Раз данжи крепостей не добавят в этот раз, игровой процесс замедлится?
О: Есть множество способов получить удовольствие от игрового процесса, хотя многие игроки сосредоточены на сборе очков Бездны, а не на развитии своих персонажей.
В обновлении 1.5 мы расширяем контент, доступный персонажам 50-го уровня.
Несмотря на то, что в патче 1.5 данжи крепостей добавлены не будут, мы стараемся составить награды таким образом, чтобы вы могли получить снаряжение Бездны, посещая Дерадикон.
Рекомендуем вам сосредоточиться на развитии персонажа и наслаждаться контентом обновления.

В.: Развивать персонажей сложно из-за постоянных битв.
О: Нам известно, что из-за особенностей игры Aion, где PvP между элийцами и асмодианами являются основной идеей, некоторые игроки испытывают трудности в совершенствовании своего персонажа из-за постоянных столкновений с другой расой в процессе прокачки.
Тем не менее, мы не планируем регулировать эту проблему путем ограничений появления разломов, изменения негативных эффектов и уменьшения точек возможного контакта.
Нельзя забывать о том, что многие игроки жалели о постепенном исчезновении PvP после подобных изменений.

Мы стараемся сделать введение в PvP плавным, сведя неудобства к минимуму.
О наших планах по этому поводу мы расскажем в другой раз.

В.: Будет ли решена проблема очередей вместе с обновлением?
О: Прежде всего, приносим свои извинения за неудобства, которые вы испытываете из-за очередей на сервера.
Чтобы уменьшить очереди, мы постепенно обновляем оборудование и постоянно мониторим ситуацию, корректируем серверные мощности.
Во время плановой профилактики 23 декабря мы заменили серверное оборудование для увеличения мощностей.
В настоящий момент вместимость серверов значительно увеличена по сравнению с показателями на момент открытия Айон классик. Мы сожалеем, что этих изменений недостаточно и делаем все возможное, чтобы свести к минимуму проблему очередей.

В.: Вы планируете что-нибудь сделать с ботами?
О: Мы понимаем, что игровой процесс с использованием сторонних программ является большой проблемой для игроков, которые играют честно.
Мы прилагаем усилия, чтобы исключить использование ботов и других подобных программ.
Недавно мы провели ряд блокировок учетных записей, которые использовали такие программы.
Проверки и блокировки продолжаются в настоящий момент.
Мы планируем принять дополнительные меры, чтобы обеспечить наиболее комфортную игровую среду для честных игроков в дальнейшем.

На данный момент в Корее проходят дополнительные мероприятия, направленные на подключение верификации и безопасного использования аккаунтов.

Команда Aion делает все возможное, чтобы оправдать доверие своих игроков и надеется, что вы сможете получать удовольствие от игры еще очень долгое время.

Спасибо за внимание.

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости»,включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов