logo

08.09.2021Заметки разработчиков. Ч.2 - Кальдор: Рубеж времени II, Новая локация Апсаранта

Вас приветствует команда разработчиков Aion.

Сегодня мы хотим представить вам новый Рубеж времени и новую локацию, которая вскоре появится на live-серверах в Корее.
В этой статье мы делимся планами, поэтому в процессе разработки некоторые детали могут измениться.

Прежде всего хотим рассказать вам о Кальдоре: Рубеже времени II, который появился вместе с обновлением 3 февраля.

Узнай силу своего персонажа!
Локации испытаний, Рубеж времени

Мы решили, что пришло время создать локацию, где вы сможете испытать себя и доказать свои силы.

Даэвы были сосредоточены на сборе экипировки, но у них не было места, где можно было бы в полной мере насладиться и получить удовольствие от развития своего персонажа. В результате обсуждений мы решили создать серию локаций «Рубеж времени», где вы сможете постоянно пробовать что-то новое.

В будущем мы планируем создать окружение, в котором вы сможете планировать стратегию игры, бросать вызовы, сражаться и развлекаться в Рубежах времени.
Наша цель — это не простая зависимость от характеристик, а создание различных ситуаций, в которых вам придется разработать собственный план и испытать свои силы.

Представляем вашему вниманию Кальдор: Рубеж времени II, в котором есть 3 особых испытания.

● Первое испытание, снижение HP и штраф смерти

Кальдор — это локация, на всей территории которой протекает раскаленная лава. Атмосферу здесь можно описать двумя словами: «катастрофа» и «бедствие».
Из-за постоянного буйства стихий в этой зоне персонаж будет получать продолжительный урон до тех пор, пока не покинет локацию. Если он умрет, то не сможет возродиться в локации.
Чтобы ваши приключения в Кальдоре проходили гладко, придется внимательно следить за показателями здоровья.

● Второе испытание, туман, закрывающий обзор

Чтобы усилить напряженную атмосферу, в центре локации мы поместили зону мрачного тумана.
Из-за этого тумана поле зрения в этой области ограничено, что затрудняет контроль ситуации. Пробираясь вперед вы не узнаете, друг перед вами или враг, пока не подойдете ближе. Битва здесь может начаться в любой момент.
Если вы хотите избежать участи стать легкой добычей для врагов, рекомендуем передвигаться по Кальдору в составе группы.

● Третье испытание, перемещающиеся боссы

В Кальдоре боссы не будут стоять на месте после появления. Вам придется выслеживать их или прятаться, избегая встречи.
Это новый опыт игры, в котором вам придется учитывать возможность случайного столкновения с боссом.

Хотим отметить, что боссы Кальдора не используют особые умения.
Тем не менее, большинство из них способны атаковать внезапно. Если не предотвратить нападение, то битва может оказаться весьма сложной. Неподготовленному игроку скорее всего понадобится помощь.

Такие испытания позволят нам получить абсолютно новый опыт игры. Мы будем внимательно следить за ситуацией в игре и работать над ее развитием, учитывая отзывы игроков.

Теперь давайте поговорим о новой локации, которая появится в скором времени.

Почувствуй дух сражений ранних дней Айона!
Апсаранта, локация для стратегических решений

Новая локация Апсаранта появится на корейских live-серверах в апреле 2021 года. Это территории Апсу — лорда балауров, убитого Тиамат в далеком прошлом. В этой локации вас ждут интересные битвы и продолжение истории пробуждения Инанны.

Апсу обладал мощной магией, использовал секретные сооружения и артефакты, которые до сих пор существуют в его владениях. Несмотря на то, что прошло множество времени, сила Апсу, заключенная в этих артефактах все еще работает. Использовавший ее получит небывалую мощь, будь то элиец, асмодианин или балаур.
Многие захотят завладеть подобной силой для достижения собственных целей, все они соберутся в Апсаранте.

● Процесс разработки Апсаранты

Разрабатывая эту локацию, мы стремились передать величие эпохи существования Апсу. Показать величие его владений, пришедших в запустение. Мы ищем способ создать атмосферу войны различных сил, сражающихся за наследие лорда балауров.

Основным источником вдохновения при создании Апсаранты стала древняя Месопотамия.
Месопотамия — одна из первых цивилизаций, которая оставила глубокий след в жизни и развитии нашего мира. Достижение огромного прогресса культуры и военного ремесла как нельзя кстати вписываются в облик нашей новой локации.

Для построек этой цивилизации характерна четкая планировка внутреннего пространства. В связи с жарким климатом здания имеют замкнутую структуру, внешние стены надежно скрывают за собой огромные залы. Невозможно догадаться, сколько людей ждет вас в них, пока вы не проникните внутрь. Такая особенность позволяет создать напряженную обстановку.
У вас будет возможность заманивать противников, устраивая им засаду. Локация предполагает интересный процесс PvP сражений.

Уникальные особенности Апсаранты

Апсаранта разрабатывается как локация, состоящая из трех частей. Здесь будут действовать особые правила Апсаранты, отличающие ее от существующих локаций. Вы сможете использовать различные объекты и местность, чтобы получить преимущество в сражении.

● Первая особенность, участки локации, которые меняются в процессе игры

Прежде всего мы старались абстрагироваться от факта, что текущие игровые механики имеют фиксированное время, довольно легко предсказать результат и подготовиться к ним перед началом.
Мы решили добавить элементы, которые будут постоянно изменяться в зависимости от условий в локации. Конструкции сторожевых башен позволят занять выгодную позицию и повлиять на исход ситуации.
Мы планируем создать локацию, где игра сегодня будет отличаться от завтрашней из-за изменяющихся условий и особенностей.

Рельеф местности позволит разнообразить игру: вы можете незаметно подкрадываться к врагу, скрываясь за камнями и деревьями, а можете спрыгнуть и парить на крыльях прямиком в каньон, избавляясь от погони.
Надеемся, что это место станет отличным пространством для тех даэвов, что ищут увлекательных сражений.

● Вторая особенность, огромный храм, который укажет путь

В центре локации мы разместили отличный ориентир, который хорошо виден издалека и позволит вам легко определить нужное направление.
В какой бы точке локации вы ни находились, храм будет заметен. Вы сможете легко определить ваше местоположение, оценив расстояние до этой величественной постройки. Локация вокруг храма будет переменчива, но этот ориентир всегда будет на своем месте.

Даэвы, в этом месте вы столкнетесь с очень сильными врагами и будете участвовать в самых масштабных сражениях.

● Третья особенность, противостояние сил, которое будет зависеть от вашего выбора

В Апсаранте существует множество случайных факторов, которые по-разному могут влиять на игроков, находящихся в одном и том же месте.
Мы планируем создать возможность влиять на ситуацию в локации, делая определенный выбор. Важны будут не только раса и легион, вы получите уникальный опыт и сможете принимать решения, которые приведут вас к победе или поражению.

Конечно, мы стараемся учитывать, что слишком большая вариативность может помешать вашей сосредоточенности на игре, потому готовим особые устройства, которые помогут правильно использовать эту силу даэва.

Мы стремимся создать ситуации, в которых вам придется временно сотрудничать с кем-то, а затем вступать в конкуренцию. На первый взгляд все вышесказанное может показаться запутанным, но это будет локацией со множеством интересных возможностей. Сейчас мы сфокусированы на разработке Апсаранты, поэтому очень надеемся, что она вам понравится.

В прошлом году произошло множество изменений как внутри игры, так и за ее пределами. Мы делаем все возможное, чтобы раскрыть потенциал Aion в полной мере и прилагаем все усилия для создания идеальной игры.

Благодарим всех даэвов за то, что наслаждаетесь Айоном и остаетесь с нами. Берегите свое здоровье в эти нелегкие времена!

Спасибо за внимание.

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости»,включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов