08.09.2021Заметки разработчиков. Ч.3 - Изменение осад
Вас приветствует команда разработчиков Aion.
В сегодняшних заметках мы хотим поговорить о реорганизации осад, которая произойдет 3 марта на корейских Live-серверах*.
*Все ниже написанные изменения предварительные и касаются исключительно корейских серверов, особенности отдельных моментов (например, расписание) могут быть изменены в регионах (прим. переводчика)
Осады в Aion уже давно считаются одной из главных активностей в игре.
Время шло, в механике осад происходили как большие, так и незначительные изменения. Часть из них была хорошей, а некоторые оказывались не совсем удачными.
После объединения серверов в Корее мы убедились, что существует необходимость внести очередные изменения.
Итак, мы собираемся взглянуть на осады с разных точек зрения и внести изменения. Основная цель реорганизации осад — разнообразить стратегическую часть игры, для которой осады задумывались изначально.
Давайте начнем!
Изменения во вкладе AP
● Общие изменения: бонус к получаемым очкам Бездны при входе из компьютерного клуба не считается на осаде
Мы благодарны игрокам, которые играют в Aion из компьютерных клубов, и предоставляем им различные бонусы, связанные с комфортом игры. Одним из таких бонусов является получение дополнительных очков Бездны. AP, полученные с этим бонусом, учитывались при расчете вклада во время осады крепости и давали преимущество в битве за крепость.
Мы планируем изменить бонус к получению AP при игре из компьютерных клубов таким образом, чтобы он не учитывался при расчете вклада и не оказывал такое сильное влияние на рейтинги осад.
Бонус получения дополнительных очков Бездны сам по себе остается прежним, а также продолжит работать во время других активностей.
● Осады крепостей Базен и Парадес: увеличено значение вклада AP, полученных при убийстве противоположной расы
Во время битвы за крепости Базен и Прадес мы планируем увеличить процент AP, получаемых за убийство противников.
Победа над противниками и получение AP в ожесточенных боях являются неотъемлемой частью осад.
После объединения серверов мы решили увеличить важность победы над расой противника в битвах за крепость.
Изменения осад крепостей Базен и Парадес
При объединении серверов одним из главных моментов, которые мы старались продумать, было проведение осад.
В настоящее время они проходят каждый четверг и воскресенье в 22:00 одновременно во всех крепостях.
Осада на сервере с наибольшим количеством игроков завершалась быстрее, потому в первую очередь игроки отправлялись на осады крепостей Базен и Парадес.
Мы решили, что пришло время внести некоторые изменения в особенности битвы за эти крепости.
● Изменение количества участников осады
Лимит участников осады крепостей Базен и Парадес изменен со 192 до 2000.
Мы изменили количество возможных участников таким образом, чтобы больше игроков смогло побывать на осаде.
Наряду с увеличением количества участников, мы будем стремиться обеспечить надлежащие условия в крепости, где собирается большое количество людей. Мы продолжим наблюдать за ситуацией и постепенно улучшать ее.
● Изменение дня и времени осады
Было принято решение изменить время и день недели проведения осад крепостей Базен и Парадес.
Как мы отметили раньше, более населенные сервера успевали завершить осады на своем сервере раньше и прийти на Базен и Парадес первыми. В связи с этим расписание осад будет следующим:
Тип | Описание | |
Время | 22:20 | |
День недели | Четверг | Воскресенье |
Базен | Парадес |
Изменения наград за осады
После объединения серверов мы решили сделать так, чтобы соревновательный элемент между даэвами разных классов снова мог стать активным.
Для начала мы уменьшим разницу в награде в очках чести за текущую осаду.
● Увеличение награды за поражение в осаде крепостей Базен и Парадес
В битвах за крепости часто бывает так, что победа и поражение являются результатом действия всей расы, а не отдельных участников.
Мы решили, что стоит поощрять игроков за участие в сражении за крепость, даже если осада не увенчалась успехом.
Осады станут интереснее, если как можно большее количество людей перестанут бояться поражения и примут участие в битве.
Награды за поражение в битве за крепости Базен и Парадес увеличены.
В первую очередь мы хотим сократить разрыв в получаемых очках славы, но продолжим наблюдать за ситуацией и менять награды.
● Осады Ингисона/Келькмароса: увеличение количества очков славы, получаемых за убийство балауров
Что касается других осад, основного RvR контента Aion, мы считаем, что игроки должны иметь возможность наслаждаться разнообразием стратегий и целей.
Текущая механика осад заставляет сосредоточиться только на убийстве лорда-заступника.
С одной стороны, мы имеем четкую цель во время осады, но в то же время битва за крепость проходит всегда однообразно и не приносит особого удовольствия.
Потому мы планируем увеличить очки славы, получаемые за убийство балаурских объектов.
Также в крепостях Ингисона и Келькмароса мы разместим дополнительные объекты, за которые можно получить дополнительные очки славы.
Благодаря этому мы надеемся, что битвы за крепости станут интереснее, появится разнообразие стратегий для каждого игрока и расы в целом.
Вместе с изменением наград мы планируем следить за общей динамикой осад. В связи с объединением серверов силы распределились иначе, потому возможно увеличение характеристик лордов-заступников и других объектов в крепостях.
Продолжаем следить за изменениями вместе с вами и благодарим всех даэвов, которые проявляют свой интерес к Aion.
Спасибо за внимание!
Запрещено копирование материалов раздела «Новости»,включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов