logo

08.09.2021Заметки разработчиков. Ч.3 - Изменение осад

Вас приветствует команда разработчиков Aion.

В сегодняшних заметках мы хотим поговорить о реорганизации осад, которая произойдет 3 марта на корейских Live-серверах*.
*Все ниже написанные изменения предварительные и касаются исключительно корейских серверов, особенности отдельных моментов (например, расписание) могут быть изменены в регионах (прим. переводчика)

Осады в Aion уже давно считаются одной из главных активностей в игре.
Время шло, в механике осад происходили как большие, так и незначительные изменения. Часть из них была хорошей, а некоторые оказывались не совсем удачными.
После объединения серверов в Корее мы убедились, что существует необходимость внести очередные изменения.

Итак, мы собираемся взглянуть на осады с разных точек зрения и внести изменения. Основная цель реорганизации осад — разнообразить стратегическую часть игры, для которой осады задумывались изначально.

Давайте начнем!

Изменения во вкладе AP

● Общие изменения: бонус к получаемым очкам Бездны при входе из компьютерного клуба не считается на осаде

Мы благодарны игрокам, которые играют в Aion из компьютерных клубов, и предоставляем им различные бонусы, связанные с комфортом игры. Одним из таких бонусов является получение дополнительных очков Бездны. AP, полученные с этим бонусом, учитывались при расчете вклада во время осады крепости и давали преимущество в битве за крепость.

Мы планируем изменить бонус к получению AP при игре из компьютерных клубов таким образом, чтобы он не учитывался при расчете вклада и не оказывал такое сильное влияние на рейтинги осад.

Бонус получения дополнительных очков Бездны сам по себе остается прежним, а также продолжит работать во время других активностей.

● Осады крепостей Базен и Парадес: увеличено значение вклада AP, полученных при убийстве противоположной расы 

Во время битвы за крепости Базен и Прадес мы планируем увеличить процент AP, получаемых за убийство противников.

Победа над противниками и получение AP в ожесточенных боях являются неотъемлемой частью осад.
После объединения серверов мы решили увеличить важность победы над расой противника в битвах за крепость.

Изменения осад крепостей Базен и Парадес

При объединении серверов одним из главных моментов, которые мы старались продумать, было проведение осад.

В настоящее время они проходят каждый четверг и воскресенье в 22:00 одновременно во всех крепостях.
Осада на сервере с наибольшим количеством игроков завершалась быстрее, потому в первую очередь игроки отправлялись на осады крепостей Базен и Парадес.
Мы решили, что пришло время внести некоторые изменения в особенности битвы за эти крепости.

● Изменение количества участников осады

Лимит участников осады крепостей Базен и Парадес изменен со 192 до 2000.
Мы изменили количество возможных участников таким образом, чтобы больше игроков смогло побывать на осаде.
Наряду с увеличением количества участников, мы будем стремиться обеспечить надлежащие условия в крепости, где собирается большое количество людей. Мы продолжим наблюдать за ситуацией и постепенно улучшать ее.

● Изменение дня и времени осады

Было принято решение изменить время и день недели проведения осад крепостей Базен и Парадес.
Как мы отметили раньше, более населенные сервера успевали завершить осады на своем сервере раньше и прийти на Базен и Парадес первыми. В связи с этим расписание осад будет следующим:

Тип Описание
Время 22:20
День недели Четверг Воскресенье
Базен Парадес

Изменения наград за осады

После объединения серверов мы решили сделать так, чтобы соревновательный элемент между даэвами разных классов снова мог стать активным.
Для начала мы уменьшим разницу в награде в очках чести за текущую осаду.

● Увеличение награды за поражение в осаде крепостей Базен и Парадес

В битвах за крепости часто бывает так, что победа и поражение являются результатом действия всей расы, а не отдельных участников.
Мы решили, что стоит поощрять игроков за участие в сражении за крепость, даже если осада не увенчалась успехом.
Осады станут интереснее, если как можно большее количество людей перестанут бояться поражения и примут участие в битве.

Награды за поражение в битве за крепости Базен и Парадес увеличены.
В первую очередь мы хотим сократить разрыв в получаемых очках славы, но продолжим наблюдать за ситуацией и менять награды.

● Осады Ингисона/Келькмароса: увеличение количества очков славы, получаемых за убийство балауров

Что касается других осад, основного RvR контента Aion, мы считаем, что игроки должны иметь возможность наслаждаться разнообразием стратегий и целей.
Текущая механика осад заставляет сосредоточиться только на убийстве лорда-заступника.
С одной стороны, мы имеем четкую цель во время осады, но в то же время битва за крепость проходит всегда однообразно и не приносит особого удовольствия.

Потому мы планируем увеличить очки славы, получаемые за убийство балаурских объектов.
Также в крепостях Ингисона и Келькмароса мы разместим дополнительные объекты, за которые можно получить дополнительные очки славы.
Благодаря этому мы надеемся, что битвы за крепости станут интереснее, появится разнообразие стратегий для каждого игрока и расы в целом.

Вместе с изменением наград мы планируем следить за общей динамикой осад. В связи с объединением серверов силы распределились иначе, потому возможно увеличение характеристик лордов-заступников и других объектов в крепостях.

Продолжаем следить за изменениями вместе с вами и благодарим всех даэвов, которые проявляют свой интерес к Aion.

Спасибо за внимание!

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости»,включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов