logo

22.03.2021Заметки разработчиков Aion Classic (Special)

Привет, с вами разработчики Aion Classic!

Благодарим всех даэвов, проявляющих интерес к Aion Classic и помогающих создавать новую историю.
Наконец-то пришла весна. Надеемся, что вы следите за своим здоровьем.
Сегодня мы хотим поделиться особыми заметками о разработке игры.

7 апреля к выходу в Корее запланировано обновление 1.7, которое очень ждут все даэвы, оно будет включать в себя подземелья с сокровищами Бездны.
Поскольку это очень важный контент, который востребован игроками, мы решили описать его немного подробнее и заранее.

Обновление 1.7 — часть 1

Мы внесли несколько изменений, которые сделают прохождение данных временных зон более комфортным.

Уровень прохождения подземелий Бездны

В прошлом игроки среднего уровня могли получать награду, посещая временные зоны верхнего и нижнего уровней Бездны. Однако, из-за разницы в уровнях, на 50-м уровне дроп в подземельях нижней Бездны был недоступен. Чтобы выровнять ситуацию, обновленные временные зоны имеют следующий уровень входа.

Временная зона Ур. входа
Гнездо серного дерева 30~45
Тень левого крыла
Тень правого крыла
Пропасть Астерии 40+
Подземная крепость Ру
Подземная крепость Ткисас

46+

(в прошлом ур. входа был 40+)

Подземная крепость Кротан
Подземная крепость Ра-Мирэн

Новые условия входа в подземелья Бездны

Ранее в подземелья крепостей Бездны могла ходить только та раса, которая захватила крепость.
Такое положение вещей зачастую увеличивало баланс количества медалей, очков Бездны и экипировки в сторону расы-победителя.

Чтобы минимизировать подобный разрыв в экипировке, мы добавили «Секретные тоннели». Через них в крепость может попасть раса, которая не владеет крепостью на данный момент.
Подробности ниже.

Материалы для входа и ограниченное количество входов добавлены с целью сохранить определенное преимущество и стимул для расы-победителя.
Секретные тоннели мы разместили в цитаделях рас, чтобы одна раса не мешала другой посещать подземелье.

Мы будем наблюдать за ситуацией и посещаемостью временных зон в Бездне и продолжим вносить изменения, если сочтем необходимым.

Сложность прохождения и награды

Сложность прохождения подземелий крепостей Бездны соответствует прошлым крепостям. Например, на 50-м уровне в зависимости от экипировки персонажей и ваших умений прохождение возможно в группе из 4 человек.

В качестве наград, как и прежде, доступны медали, реликвии и оружие балауров.

Обновление 1.7 — часть 2

Расписание осад

Расписание осад изменено, основные сражения за крепости будут проходить по средам и субботам.

Время пн вт ср чт пт сб вс

Нижняя Бездна

20:00

   

Западная Сиэль

Восточная Сиэль

Серное дерево

   

Западная Сиэль

Восточная Сиэль

Серное дерево

 

Верхняя Бездна

20:00

   

Крепость Кротан

Крепость Ткисас

Крепость Ра-Мирэн

   

Крепость Астерия

Крепость Ру

Крепость Кротан

Крепость Ткисас

Крепость Ра-Мирэн

Изменение усиливающих эффектов

Мы пересмотрели условия получения усиливающих эффектов расы, теперь они активируются чаще. Кроме того, мы изменили характеристики накладываемых эффектов. 
Новые параметры PvP атаки и защиты способны переломить исход битвы за крепость даже в самой трудной ситуации.

Изменение наград за осаду

Основной наградой за участие в осадах являются медали. В настоящее время стоимость медалей в игре довольно высока.
В обновлении 1.7 мы удалим награды за защиту и расширим количество наградных мест, чтобы как можно больше игроков смогли получить медали.

Также мы планируем добавить награды за неудачную осаду, однако, данное изменение нуждается в дополнительной разработке, проверке баланса и тестировании, потому релиз намечен уже после установки 1.7, ориентировочно в мае.

Обновление 1.7 — часть 3

Кроме вышеперечисленных изменений мы планируем повышать удобство использования игрового клиента.

Итак, мы рассмотрели новшества обновления 1.7.

При подготовке к обновлению 1.7 мы тщательно изучали ваши отзывы и решали, как устранить указанные вами неудобства.
Конечно, в этом обновлении не удалось учесть абсолютно все ваши пожелания.
Мы продолжим исправлять недостатки, прислушиваться к вашему мнению и изучать ваши комментарии.

Спасибо, что провели с Aion свое драгоценное время.
Команда разработки и далее будет совершенствовать Aion для даэвов.

Источник

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости»,включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов