15.06.2021Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней
Здравствуйте! Это команда разработки Aion.
В какой-то момент настало обжигающе солнечное лето.
Нам интересно, понравился ли вам ивент 200 DAYS PARTY, который мы подготовили, чтобы отблагодарить вас за любовь к проекту.
Проходя ивент 200 DAYS PARTY, многие из вас делились комментариями.
Мы также много размышляли о том, как предоставить улучшенную игровую среду путем улучшения, а не временного дополнения с помощью событий.
На сей раз записки разработчика посвящены направлению развития после 200 DAYS PARTY и информации об обновлении, которое будет проведено 16 июня.
Начнем записки разработчика номер 7.
В.: Сражение с монстрами, HP которых было снижено на 50%, ощущается теперь сложнее.
О.: В обновлении 16 июня применятся постоянные настройки уменьшения HP обычных монстров в Сокровищнице центральной крепости (башни) верхнего уровня Бездны и в Фоэте тьмы на 50%.
Фоэта тьмы и Сокровищница центральной крепости верхнего уровня Бездны являются подземельями, прохождение которых необходимо для фарма предметов. В связи с возможностью получения наилучшего из существующего на настоящий момент снаряжения и т.п. в качестве наград сложность относительно высока, а на прохождение требуется много времени, что воспринималось как само собой разумеющееся. Однако было выявлено, что подобные настройки приводят к чрезмерной усталости и стрессу, а не к веселью.
Для снятия игровой усталости и уменьшения стресса в рамках ивента 200 DAYS PARTY мы скорректировали HP обычных монстров, многие даэвы положительно отреагировали на настройки с уменьшением HP обычных монстров в Сокровищнице центральной крепости верхнего уровня Бездны и в Фоэте тьмы на 50%.
Поэтому мы планируем на постоянной основе применить эти настройки в обновлении 16 июня, чтобы вы и в будущем могли проходить подземелья в такой же среде.
В.: Нужно больше сундуков с оружием Тахабаты.
О.: Мы готовимся к улучшению фарма предметов в Фоэте тьмы.
Были те, кто в рамках ивента 200 DAYS PARTY смог получить желаемый предмет, так как было возможно два раза лутать сундуки с наградой за одно прохождение, но были и те, кто по-прежнему жаловался на трудности в получении предметов.
Мы пришли к мнению, что простым повышением вероятности выпадения определенных предметов будет сложно восполнить этот пробел.
Потому мы в команде разработки размышляем над планом заботы о тех, кто не смог получить предметы даже при постоянном прохождении.
Эта система представляет собой не простое уменьшение сложности получения предмета, а выдачу минимальной награды за затраченные на фарм предметов усилия.
Тем не менее, самым важным в этом обновлении являются мнения даэвов, которые проходят игру, потому мы просим вас присылать комментарии, мы проверим их и рассмотрим самые хорошие варианты.
В.: Какие еще обновления планируются?
О.: Мы готовим обновления и дополнения системы для смягчения неудобств, на которые вы жалуетесь.
Мы много размышляли о снижении усталости и стресса, которые вы испытываете при прохождении игры.
При прохождении игры неизбежны усталость и стресс, но мы постараемся минимизировать их появление.
Среди комментариев к предыдущим запискам разработчика мы заметили жалобы на неудобство при прохождении игры и на время сброса подземелий. В команде разработки готовится обновление для корректировки времени сброса подземелий и исправления внутриигровых неудобств, запланированное на 30 июня.
В.: Хотим еще ивентов, похожих на празднование 200 дней
О.: С 30 июня проводится ивент "Летний фестиваль на Classic".
Благодарим вас за горячую поддержку во время ивента 200 DAYS PARTY.
В благодарность за вашу поддержку мы проведем «Летний фестиваль на Classic» с различными наградами и деятельностью с 30 июня, чтобы вы смогли провести лето в Атрее.
Более подробная информация будет представлена в объявлении при проведении ивента.
Мы готовим различные изменения начиная с ивента 200 DAYS PARTY для тех, кто любит Aion Classic и интересуется им.
Мы приносим извинения за то, что не смогли быстро принять меры, чтобы отблагодарить вас за поддержку.
Мы сделаем все возможное, чтобы минимизировать неудобства и предоставить вам хорошую игровую среду. Надеемся на ваши комментарии.
Спасибо, что уделили свое время Aion.
Команда разработки Aion искренне ценит уважаемых даэвов и свой проект.
Запрещено копирование материалов раздела «Новости»,включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов