08.09.2021Aion 6.0: Изменения баланса классов ч. 4
Привет, друзья Айон!
С вами снова Дар Тим-Чан, который занимается регулировкой баланса в игре.
Как вы помните, все его предыдущие статьи были посвящены умениям различных классов.
Сегодня же речь пойдет о миньонах, помощников даэвов.
Чтобы сбалансировать сражения, нам нужно пересмотреть и изменить множество элементов помимо умений.
Изменение развития и боевых навыков миньонов
На данный момент миньоны обладают активными умениями и эффектом призыва, который дает призывателю прибавку различных характеристик. Часто использование активных умений миньонов давало значительное преимущество в битве, помимо этого в улучшении нуждалась и система развития, требующая использовать других миньонов в качестве расходных материалов. Ряд изменений, направленных на улучшение миньонов, будет установлен 14 марта на корейские сервера.
◆ Изменение умений миньонов
→ Как и раньше, миньон будет иметь 2 активных умения. Однако метод их использования и эффекты изменятся. Умения миньонов первого и второго уровня эволюции будут «бафф-типа», т.е. направлены на усиление характеристик персонажа. Начиная с 3 уровня эволюции, появится умение «переключаемого типа». Это умение можно использовать сразу после призыва миньона без затраты очков умений, с определенным шансом в битве оно вызывает эффект оглушения, немоты, паралича, отравления или наносит дополнительный урон.
Данные изменения позволят миньонам оставаться полезными помощниками в битве, но не позволят больше быть единственным фактором, влияющим на победу или поражение в битве. Мы стремимся создать приблизительно равные условия поединков для игроков, вне зависимости от того, владеют они развитыми миньонами или нет.
※Умения миньонов
* Для получения дополнительной информации ожидайте описание обновления 14 марта.
Миньон | Ранг | Тип | Умение 1 (Бафф) | Умение 2 (Переключатель) |
Шитха | A | Атака | Доступно с 1 ур. эволюции | Доступно с 3 ур. эволюции |
Увеличивает силу атаки в PvP / PvE на определенное время |
Во время атаки с определенным шансом накладывает на цель немоту |
Миньон | Ранг | Тип | Умение 1 (Бафф) | Умение 2 (Переключатель) |
Грендаль | A | Защита | Доступно с 1 ур. эволюции | Доступно с 3 ур. эволюции |
Перемещает на 10 м вперед и на определенное время увеличивает сопротивление негат. эффектам
Увеличивает скорость движения / полета (со 2 ур. эволюции) |
Каждый раз, когда призыватель атакован, имеет шанс снять негативный эффект |
Миньон | Ранг | Тип | Умение 1 (Бафф) | Умение 2 (Переключатель) |
Веда | A | Поддержка | Доступно с 1 ур. эволюции | Доступно с 3 ур. эволюции |
Увеличивает хар-ки призывателя на определенное время: Увеличивает силу умений Увеличивает скорость атаки / магии Увеличивает макс. HP |
Каждый раз, когда призыватель атакован, имеет шанс увеличить силу исцеления Увеличивает скорость движения / полета |
Миньон | Ранг | Тип | Умение 1 (Бафф) | Умение 2 (Переключатель) |
Кромед | A | Атака | Доступно с 1 ур. эволюции | Доступно с 3 ур. эволюции |
Увеличивает силу атаки в PvP / PvE на определенное время |
Во время атаки с определенным шансом оглушает цель |
Миньон | Ранг | Тип | Умение 1 (Бафф) | Умение 2 (Переключатель) |
Гиперион | A | Поддержка | Доступно с 1 ур. эволюции | Доступно с 3 ур. эволюции |
Уменьшает входящий урон на определенное время |
Каждый раз, когда призыватель атакован, имеет шанс увеличить PvP / PvE защиту |
Миньон | Ранг | Тип | Умение 1 (Бафф) | Умение 2 (Переключатель) |
Кармивен | B | Атака | Доступно с 1 ур. эволюции | Доступно с 3 ур. эволюции |
Отражает атаки во время использования |
Во время атаки имеет шанс снизить скорость движения цели |
Миньон | Ранг | Тип | Умение 1 (Бафф) | Умение 2 (Переключатель) |
Чандука | B | Атака | Доступно с 1 ур. эволюции | Доступно с 3 ур. эволюции |
Во время использования увеличивает радиус действия умений (за исключением умений дальнего боя) |
Во время атаки с определенным шансом опрокидывает цель |
Миньон | Ранг | Тип | Умение 1 (Бафф) | Умение 2 (Переключатель) |
Хамэрун | B | Атака | Доступно с 1 ур. эволюции | Доступно с 3 ур. эволюции |
Во время использования увеличивает дальность атаки |
Во время атаки с определенным шансом замедляет атаку цели |
Миньон | Ранг | Тип | Умение 1 (Бафф) | Умение 2 (Переключатель) |
Азалия | B | Поддержка | Доступно с 1 ур. эволюции | Доступно с 3 ур. эволюции |
Восстанавливает здоровье за определенный период времени |
Каждый раз, когда призыватель атакован, имеет шанс восстановить его здоровье |
Миньон | Ранг | Тип | Умение 1 (Бафф) | Умение 2 (Переключатель) |
Пират стальной розы |
C | Атака | Доступно с 1 ур. эволюции | Доступно с 3 ур. эволюции |
Во время использования каждая атака наносит доп. урон |
Каждый раз, когда призыватель атакован, имеет шанс уменьшить MP атакующего |
Миньон | Ранг | Тип | Умение 1 (Бафф) | Умение 2 (Переключатель) |
Сирена | C | Поддержка | Доступно с 1 ур. эволюции | Доступно с 3 ур. эволюции |
Создает защитный барьер на определенное время |
Каждый раз, когда призыватель атакован, имеет шанс восстановить его здоровье |
Миньон | Ранг | Тип | Умение 1 (Переключатель) |
Опытный керубиэль | A | Атака | Доступно с 1 ур. эволюции |
Керубиэль | B | ||
Керуб | C |
Во время использования атаки имеют шанс нанести доп. урон (Умение Бафф отсутствует) |
|
Керубим | D |
◆ Получение очков умений за убийство противоположной расы
→ За выполнение заданий, охоту на монстров и убийство противоположной расы часть полученного опыта переходит в очки умений.
Существующая система очков умений для перезарядки требовала оплату кинарой. Получалось, что «Использование миньонов = Расход кинары», мы пришли к выводу, что шкала умений должна заполняться естественным игровым процессом. Теперь расход кинары не требуется.
◆ Развитие миньона с помощью опыта
→ Теперь за выполнение различных заданий можно получить материалы развития миньона, которые используются по такому же принципу, что и существующая система.
Мы решили, что существующая система, заставляющая использовать других миньонов в качестве материала для развития негативно сказывается на игровом процессе. Развитие миньона должно быть доступно и равноценно развитию персонажа.
◆ Новые способы получения миньонов и миньориума, увеличение шанса успешного совмещения
→ Предметы, связанные с миньонами, могут быть получены игровым путем с помощью охоты, заданий, ивентов и т.п.
Миньоны, миньориум, материалы для развития будут доступны игровым путем. Начиная с 40 уровня, персонажи смогут выполнять различные задания и получать особые материалы, позволяющие развивать миньонов. Таким образом, вы сможете развивать и эволюционировать своего миньона вместе со своим персонажем.
→ Шанс успешного совмещения миньонов будет значительно увеличен
Мы пришли к выводу, что вместе с развитием персонажа теперь развивается и миньон, потому в случае неудачного совмещения будет крайне неприятно его потерять. В связи с этим шанс успешного совмещения значительно увеличен. Однако, учитывая новую систему развития и новые умения, совмещать теперь возможно лишь миньонов с 4 ур. эволюции. Миньоны с 1, 2 и 3 ур. эволюции не могут быть совмещены.
Несомненно, миньоны должны помогать даэвам в битве. Но зачастую они давали слишком большое преимущество в битве. Для изменения общей картины баланса классов мы решили в корне переработать всю систему миньонов.
Мы понимаем, что данные изменения могут вызвать ряд недовольств у игроков, которые уже успели развить своих миньонов. К сожалению, мы не можем предоставить абсолютно равноценную компенсацию, но обязательно заменим ваших миньонов 4 ур. на новых.
※Подробная информация (В РАМКАХ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ КОРЕЙСКИХ СЕРВЕРОВ!!!)
1. Цели: Персонажи, владеющие миньонами А-ранга 4 ур. эволюции (состояние на момент до профилактики 7 марта)
2. Содержание:
- Начисление коробок с новыми миньонами А-ранга 4 ур. эволюции (на выбор) в соответствии с кол-вом старых миньонов на персонажа, у которого они были.
- Коробка содержит 5 миньонов А-ранга 4 ур. эволюции, при открытии можно выбрать 1 из них. Коробку невозможно продать / передать / положить на склад аккаунта/легиона / зарегистрировать на аукционе.
3. Начисление: 14 марта, среда, после профилактики
Дар Тим-Чан не останавливается на этом и продолжает совершать корректировки для достижения баланса.
О будущих изменениях вы обязательно узнаете из подобных статей.
Спасибо за внимание.
Обсудить статью можно в теме обновления на форуме.
Запрещено копирование материалов раздела «Новости»,включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов