logo

08.09.2021Aion 6.0: Изменения баланса классов ч. 7

Привет, друзья Айон!

С вами снова Дар Тим-Чан.

Сегодня я расскажу вам об изменениях, произошедших в обновлении от 9 мая (корейские боевые сервера).

Мы корректируем различные умения с целью настройки баланса между классами в игре, а потому ждем отзывов от наших игроков.


Как показали наши наблюдения, класс часто испытывал дискомфорт, если вступал в сражение неподготовленным. Атаки зачастую не хватало. Мы решили обновить умения даэваниона гладиаторов, которые были недостаточно эффективными, чтобы увеличить частоту их использования.

[Клятва нападения]
→ В течение 5 сек с вероятностью 100% наносится критический урон, бонус к атаке увеличен с 30% до 50%, время действия теперь составляет 10 сек., а перезарядка 1 мин.

[Клятва стойкости]
→ Ранее умение больше использовалось в качестве защитного, чтобы повысить его эффективность, мы увеличили прибавку к атаке с 20 до 25%. Кроме того, умение дает точность +1000 и физ. крит. +1000. Время действия 60 сек.

[Разящий удар]
→ Мы сочли 30%-ное сокращение перезарядки умения недостаточным и увеличили его до 50%.

Многие умения даэваниона стражей были недостаточно эффективными по сравнению с умениями других классов. Данное обновление нацелено на улучшение этих умений и повышение их частоты использования в битве.

[Защита союзника]
→ Эффект умения теперь применяется как к его цели, так и к самому стражу.

[Удар щитом]
→ При нанесении критического урона, время повторного использования умений Взмах щитомЩит сокрушенияАтака вампираКонтратака щитом снижается на 70%.

[Тяжелый удар щитом]
→ Теперь при успешной атаке время повторного использования умений Подсечка и Удар возмездия снижается не на 5 сек., а на 70%.

[Провокационная защита]
→ Провоцирует врага в радиусе 7 м (вместо прежних 15) каждые 3 сек. (ранее каждые 4 сек.).

Мы скорректировали некоторые умения класса для большей вариативности их применения в битве. Убийцы считаются очень мобильным классом, использующим внезапные атаки для нанесения мощного урона. Внесенные изменения помогут разнообразить стратегию боя и принимать различные решения в зависимости от ситуации.

◆ [Стремительный натиск]
→ Вместо эффекта 100% критического урона от следующих 3 умений добавлен следующий эффект: в течение 3 сек. все умения со 100% шансом наносят критический урон.

◆ [Стремительный шторм]
→ Мы увеличили урон умения, а также добавили сброс перезарядки умения Теневая иллюзия, что позволяет быстро отступить в случае необходимости.

◆ [Клятва кинжала]
→ Мы удалили эффект восстановления здоровья у данного умения, но увеличили наносимый урон.

◆ [Порох]
→ Увеличен урон умения.

Изменения умений целителя затронули Очищающую вспышку (даэванион) и стигма-умение Цепь страданий. Негативный эффект последнего теперь равноценен схожим умениям других классов. Данные изменения позволят расширить список используемых в бою навыков.

◆ [Очищающая вспышка]
→ Использование умения теперь снижает время перезарядки Сияние очищения на 10 сек.

◆ [Цепь страданий]
→ Время перезарядки сокращено с 3 мин. до 2 мин, а время действия с 2 мин. до 1 мин. Также интервал нанесения урона теперь составляет 4 сек. вместо 12 сек. Общий наносимый урон остался прежним.

В связи с тем, что умения чародея давали большие показатели атаки и выживаемости, чем планировалось, внесены следующие изменения.

◆ [Проникающее ослепление], [Прямой удар]
→ Урон обоих умений снижен с 200% до 100%, кроме того продолжительность оглушения теперь составляет 2 сек. вместо 4 сек.

◆ [Очищающий обряд], [Восстанавливающий обряд]
→ Продолжительность действия умения Очищающий обряд снижена с 10 сек. до 7 сек. Перезарядка умения Восстанавливающий обряд увеличена с 10 сек. до 12 сек. Оба умения теперь восстанавливают фиксированное количество здоровья, не зависящее от силы исцеления персонажа.

Одно из умений волшебника наносило гораздо больший урон, чем задумывалось изначально. В связи с этим мы внесли небольшие изменения во избежание возможности нанести мгновенный смертельный урон.

◆ [Огненный луч]
→ Урон умения снижен с 300% до 200%.

Заклинатели имеют огромное преимущество в битве с большинством классов, потому было принято решение о значительных корректировках. Внесенные правки позволят исправить слишком простое и влиятельное участие в ближнем групповом бою.

◆ [Проклятие ужаса], [Кошмарный вопль]
→ Оба умения позволяли сделать целую группу противников неспособной сражаться на несколько секунд. Порой эти секунды были решающими, а время перезарядки умений слишком коротким. Мы увеличили перезарядку обоих умений с 45 сек. до 60 сек. Кроме того, умение Кошмарный вопль действовало на противника дольше задуманного времени, в связи с чем мы снизили время действия данного умения на персонажей на 1~2 сек.

◆ [Обширный вакуумный взрыв]
→ Данное умение позволяло наносить практически непрерывный урон противнику, потому время перезарядки увеличено с 1 сек. до 4 сек. Однако, мы изменили его таким образом, что теперь умение возможно использовать во время движения.

◆ [Загробное проклятие]
→ В обновлении REFLY перезарядка загробного проклятия составляла 1 мин. вместо прежних 3 мин., а время действия 30 сек. вместо 1 мин. При усилении стигмы шаг сокращения времени перезарядки соответствовал старым значениям (3 мин.), в связи с чем мы внесли изменения, соответствующие новым параметрам.

◆ [Кража души], [Поглощение души]
→ Оба умения имеют 5 повторов, в связи с чем было решено снизить наносимый ими урон.

◆ [Сплочение элементалей]
→ Исходя из наших наблюдений, умение слишком часто использовалось в битве, в связи с чем время перезарядки и время действия теперь составляют 3 мин.

◆ [Большой вакуумный взрыв]
→ Радиус действия умения увеличен с 5 м до 7 м.

◆ [Гнев земли]
→ Урон умения увеличен на 30%.

Умение снайпера Концентрированный выстрел наносило больший урон, чем задумывалось. Мы изменили этот навык, чтобы избежать получения классом мгновенного преимущества в битве.

◆ [Концентрированный выстрел]
→ Урон снижен с 200% до 150%.

Нами было принято решение о том, что эффекты некоторых общих умений и умений даэваниона стрелка должны быть скорректированы в тех случаях, когда наблюдается чрезмерное использование или низкая эффективность. Были внесены следующие изменения: настроены умения, которые используются в PvP, улучшены умения даэваниона, что позволит увеличить их использование в битве.

◆ [Стрела страданий]
→ При использовании на персонажа продолжительность эффекта теперь составляет 50%.

◆ [Решительное сопротивление]
→ Сокращение времени перезарядки при усилении стигмы скорректировано в соответствии с изменениями умения, которые произошли в обновлении REFLY.

◆ [Разрывная стрела]
→ При активации умения время перезарядки Внезапный выстрел снижается на 100% вместо прежних 50%.

◆ [Призыв к отступлению]
→ Радиус действия умения увеличен с 6 м до 10 м, однако расстояние перемещения сокращено с 25 м до 15 м.

◆ [Удар отступления]
→ Умение теперь снижает скорость движения, а не ограничивает передвижение.

◆ [Усиление стрел]
→ В связи с тем, что эффект от умения фактически не сказывался на атаке персонажа, внесены следующие умения: вместо +10% к силе оружия теперь эффект дает +2% к атаке, а также уклонение увеличено с 50 до 300.


С вами был Дар Тим-Чан.

Мы обязательно продолжим следить за изменениями и вносить дальнейшие корректировки.

Спасибо за внимание.

Обсудить статью можно в теме обновления на форуме.

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости»,включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов