logo

08.09.2021Aion 7.0: Изменения баланса классов ч. 10

Привет, друзья Айон!

С вами снова Дар Тим-Чан.

В обновлении 28 ноября мы изменили умения всех классов с учетом появления художника.

Эта корректировка баланса сделала многие умения более интуитивно понятными и усилило эффекты, которые были слишком слабыми.
Таким образом, это обновление направлено на изменение умений каждого класса таким образом, чтобы эффекты каждого умения имели конкретное назначение.


Мы изменили часть эффектов умений при их использовании на персонажах и монстрах. Урон, нанесенный другим персонажам, был значительно ниже, чем приведенный в описании, а его время действия было намного меньше ожидаемого, что вводило игроков в заблуждение. Чтобы избежать путаницы, мы позаботились о том, чтобы урон и длительность умений как можно меньше отличались при использовании и на монстров и на игроков.

Дополнительный урон по монстрам умений Усиление магического взрываУскорение стрельбыГотовность к стрельбеКлятва землиОбещание землиБлагословение ветраКлятва кинжалаПорохPa Drainexplosionpaint увеличен на 100%. Подробности изменений для каждого класса описаны ниже.

Умения, для снятия которых требовалось использовать несколько зелий исцеления или умений, теперь требуется только 1 использование зелья/умения. Так например Захват ногЦепь страданийКлеймо правосудияОбряд клейменияРазрушающий ударАтака ядомСковывающая стрелаПроклятие слабостиЗагробное проклятие теперь требуют только 1 зелье/умение очищения для снятия.

Гладиатор считается довольно агрессивным классом, однако сочетание высокой защиты и атаки вносило дисбаланс. Мы скорректировали параметры защиты и атаки гладиатора таким образом, чтобы можно было переключаться между ними в зависимости от ситуации.

 Несокрушимость
→ Эффект теперь применяется при снижении HP до 40% вместо 10%. Вместо вероятности оглушить цель на 2 сек., теперь эффект Физ. атака +500.

◆ Подготовка к защите
→ PvP защита увеличена с 400 до 500, перезарядка изменена с 1 сек. до 10 сек. Умение теперь увеличивает Физ. защиту и Маг. защиту на 500, снижает Физ. атаку и Доп. атаку в PvP на 500. Эффект увеличения Парирования, Блока щитом, Сопротивления страху, Увеличения агрессии удален.

◆  Подготовка к бою
→ Физ. атака увеличена со 180 до 500, Доп. атака в PvP увеличена с 400 до 500, перезарядка изменена с 1 сек. до 10 сек. Умение теперь снижает Физ. защиту, Маг. защиту и Доп. защиту в PvP на 500.

 Нерушимая защита
→ Перезарядка снижена с 1 мин. 30 сек. до 1 мин., время действия изменено с 7 сек. до 20 сек., эффект восстановления HP изменен с 1,500 до 1,000. Удалены эффекты отражения урона и защиты от страха, сна.

◆ Защита магической энергией
→ Время действия изменено с 15 сек. до 12 сек., Эффект увеличения Маг. защиты изменен с 750 до 2,000. Сопротивление страху и сну +1000.

◆ Концентрация на парировании
→ Время действия изменено с 30 сек. до 10 сек., количество парирований изменено с 12 на 10, перезарядка снижена с 5 мин. до 3 мин.

◆ Защита при концентрации
→ Время действия снижено с 30 сек. до 20 сек., количество парирований изменено с 30 на 10, перезарядка снижена с 3 мин. до 1 мин. 30 сек. Эффект увеличения Маг. защиты удален.

◆ Меч вампира
→ Анимация умения изменена на более динамичную.

 Ураган клинков
→ Перезарядка снижена с 1 мин. до 30 сек.

◆ Раскол тверди
→ Расстояние снижено с 25 м до 15 м, теперь притягивает и обездвиживает только цель.

◆ Порез в прыжке
→ Расстояние увеличено с 5 м до 7 м, эффект теперь применяется также к противникам в радиусе 7 м.

Чтобы обеспечить уверенность в роли танкующего, в части умений увеличена PvE защита. Кроме того, снижена перезарядка некоторых умений, чтобы их можно было использовать чаще.

Угрожающая стойка
→ Снижение Физ. атаки изменено с 10% на 500 ед., PvE защита увеличена с 1000 до 2500. Добавлен эффект Доп. атака в PvE +800.

◆  Поглощающий порез
→ Эффект поглощения HP увеличен с 10 до 40%.

Удар щитом
→ Перезарядка снижена с 1 мин. до 30 сек.

Вызов гнева
→ Перезарядка снижена с 60 сек. до 12 сек., добавлен эффект Доп. защита в PvE +1500. Умение теперь используется в серии после умения Шквал ударов, которое в свою очередь используется после умения Обессиливающий удар.

Очищение крыльев
→ Перезарядка снижена с 2 мин. до 1 мин. Эффект устойчивости к магии сокрушения удален, добавлен эффект сопротивления обездвиживанию +1000 на 7 сек.

Наказание
→ Перезарядка снижена с 30 сек. до 15 сек.

Купол защиты
→ Барьер теперь блокирует 15000 урона вместо 10000.

Отражающая защита
→ Блок щитом +4000 вместо прежних +1500, Физ. защита +500 вместо прежних +250. Эффект увеличения сопротивления магии удален.

Защитный блок
→ Маг. сопротивление +4000 вместо прежних +2200, Маг. защита +1000 вместо прежних +750.

Рассеченная рана
→ Умение наносило 1136 ед. урона по монстрам и 468 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 468 ед. урона вне зависимости от типа цели.

Гибельное рассечение
→ Умение наносило 1136 ед. урона по монстрам и 506 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 506 ед. урона вне зависимости от типа цели.

Поглощающий порез
→ Умение наносило 1136 ед. урона по монстрам и 506 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 506 ед. урона вне зависимости от типа цели.

Чтобы немного повысить классовую концепцию убийцы, мы его изменили умения атаки, чтобы наносить большой урон мгновенно, а также немного повысили выживаемость.

Перевоплощение: Убийца
→ Добавлен эффект скорость атаки +20%, эффект увеличения маг. сопротивления удален.

Темный убийца
→ 1 следующее умение наносит увеличенный на 100% урон. Добавлен эффект скорость атаки +20%, эффекты увеличения маг. сопротивления, а также сопротивления оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, воздушным оковам удалены.

Спасение
→ Сопротивление шоку изменено с +500 в течение 7 сек. на +1000 в течение 10 сек., перезарядка уменьшена с 2 мин. до 1 мин. 30 сек.

Око гнева
→ Вместо нанесения критического урона одним следующим умением, теперь 2 следующих умения наносят урон, увеличенный на 50%.

Штурмовая стойка
→ Время действия изменено с 10 сек. на 15 сек.

Рассекающая молния
→ Физ. защита теперь снижается на 1000, а не на 400. Эффекты снижения маг. сопротивления и точн. магии цели удалены.

Обострение чувств
→ Уклонение и маг. сопротивление теперь +3000 вместо прежних +2200. Добавлен эффект Физ. защита +1000.

Туманная завеса
→ Время действия 7-12 сек. изменено на 10 сек.

Вспышка клейма молчания
→ Продолжительность эффекта 7 сек. уменьшена до 4 сек.

Молниеносная засада
→ Время действия 1~2 сек. при атаке на монстров и 0.9~1.8 сек. на персонажей изменено на 2 сек. вне зависимости от типа цели.

Мы распределили эффекты умений таким образом, чтобы можно было продумывать различные стратегии боя.

Бешеный ветер
→ Добавлен эффект сопротивление притягиванию +300. Эффекты увеличения физ. крита и атаки оружием удалены.

Стрела разрушения
→ Перезарядка снижена с 3 мин. до 1 мин. 30 сек.

◆ Смертельная стрела
→ Перезарядка снижена с 1 мин. 30 сек. до 30 сек.

Безмолвная атака
→ Перезарядка снижена с 40 сек. до 30 сек. Время действия 6~8 сек. при атаке на монстров и 1.8 ~ 2.4 сек. на персонажей изменено на 3 сек. вне зависимости от типа цели.

Благословенная стрела
→ Физ атака +400 вместо прежних +250. Добавлен эффект Физ. крит +1000.

◆ Тигриный глаз
→ Эффект сопротивления шоку удален.

Дыхание матери-природы
→ Увеличивает HP на 2000 вместо прежних 1400. Добавлен эффект Сопротивление шоку +50.

Благословение матери-природы
→ Увеличивает HP на 4000 вместо прежних 3500. Добавлен эффект Сопротивление шоку +100. Можно использовать в движении.

Благословение оборотней
→ Увеличивает Физ. атаку на 600 вместо прежних 360. Эффекты увеличения точности магии, защиты от притягивания и паралича удалены.

Усиление стрел
→ Увеличивает Физ. атаку на 500 вместо прежних 150. Добавлен эффект Физ. крит. +500. Эффекты увеличения уклонения удален.

Стрела страданий
→ Время действия 12 сек. при атаке на монстров и 6 сек. на персонажей изменено на 6 сек. вне зависимости от типа цели.

Усыпляющая стрела
→ Время действия 12 сек. при атаке на монстров и 9 сек. на персонажей изменено на 12 сек. при атаке на монстров и 6 сек. на персонажей.

Стрела молчания
→ Время действия 6~8 сек. при атаке на монстров и 4.5~5.6 сек. на персонажей изменено на 4 сек. вне зависимости от типа цели.

Кинжал немоты
→ Время действия 8~10 сек. при атаке на монстров и 4.8~6 сек. на персонажей изменено на 5 сек. вне зависимости от типа цели.

Стрела оцепенения
→ Время действия 6~8 сек. при атаке на монстров и 3~4 сек. на персонажей изменено на 4 сек. вне зависимости от типа цели.

Усыпляющая ловушка
→ Время действия 15 сек. при атаке на монстров и 4.5 сек. на персонажей изменено на 9 сек. при атаке на монстров и 4.5 сек. на персонажей.

Ловушка кошмаров
→ Время действия 15 сек. при атаке на монстров и 6 сек. на персонажей изменено на 12 сек. при атаке на монстров и 6 сек. на персонажей.

Стрела ярости
→ Умение наносило 1673 ед. урона по монстрам и 1410 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 1410 ед. урона вне зависимости от типа цели.

Тревога
→ Доп. защита в PvE +2500 вместо прежних +800.

Наказание тишиной
→ Время действия 7 сек. при атаке на монстров и 2.1 сек. на персонажей изменено на 4 сек. вне зависимости от типа цели.

Волна яростиВолна гнева
→ Умения теперь являются частью серии. Добавлен эффект Доп. защита в PvE +1500 в течение 20 сек.

Магический барьер
→ Барьер теперь блокирует 70000 ед. урона вместо 66592. Эффекты сопротивление шоку и парирование удалены.

Магические доспехи
→ Доп. защита в PvE +700 вместо прежних +520. Эффекты сопротивление шоку и парирование удалены.

Повышение боеспособности
→ Маг. атака +800 вместо прежних +764. Эффект сопротивления негативным эффектам передвижения удален.

Максимальная боеготовность
→ Маг. атака +800 вместо прежних +764. Доп. атака в PvP +550 вместо прежних +520. Эффект сопротивления негативным эффектам передвижения удален.

Барьер ида
→ Перезарядка снижена с 5 до 3 мин. Эффект увеличения маг. сопротивления удален.

Разрушение барьеров
→ Перезарядка снижена с 1 мин. до 30 сек.

Удар немоты
→ Время действия 7 сек. при атаке на монстров и 4.9 сек. на персонажей изменено на 5 сек. вне зависимости от типа цели.

Безмолвный выстрел
→ Время действия 7 сек. при атаке на монстров и 3.5 сек. на персонажей изменено на 4 сек. вне зависимости от типа цели.

Электрические оковы
→ Время действия 15 сек. при атаке на монстров и 7.5 сек. на персонажей изменено на 2 сек. вне зависимости от типа цели.

Мощная атака
→ Умение наносило 2027 ед. урона по монстрам и 1281 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 1281 ед. урона вне зависимости от типа цели.

Охлаждающий удар
→ Умение наносило 1784 ед. урона по монстрам и 1138 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 1138 ед. урона вне зависимости от типа цели.

Сокрушительный прорыв
→ Умение наносило 3549 ед. урона по монстрам и 2307 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 2307 ед. урона вне зависимости от типа цели.

Сокрушающая волна
→ Умение наносило 2262 ед. урона по монстрам и 1470 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 1470 ед. урона вне зависимости от типа цели.

Сокрушительная атака
→ Умение наносило 2825 ед. урона по монстрам и 1766 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 1766 ед. урона вне зависимости от типа цели.

Внезапный удар
→ Умение наносило 1396 ед. урона по монстрам и 884 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 884 ед. урона вне зависимости от типа цели.

Скоростная атака
→ Умение наносило 2183 ед. урона по монстрам и 1383 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 1383 ед. урона вне зависимости от типа цели.

Дробящий удар
→ Умение наносило 1052 ед. урона по монстрам и 657 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 657 ед. урона вне зависимости от типа цели.

Град атак
→ Умение наносило 1645 ед. урона по монстрам и 1069 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 1069 ед. урона вне зависимости от типа цели.

Ураган огня
→ Умение наносило 3732 ед. урона по монстрам и 2334 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 2334 ед. урона вне зависимости от типа цели.

Взрыв идиума 1/2/3 этап
→ Умение наносило 2725/3591/4458 ед. урона по монстрам и 1771/2334/2898 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 1771/2334/2898 ед. урона вне зависимости от типа цели.

Мы увеличили выживаемость снайперов, поскольку она была крайне низкой в сравнении с силой атаки, что затрудняло сражение, если снайпер становился главной целью в битве. Кроме того, усилена часть атакующих умений.

Инстинкт жизни
→ Перемещение вперед увеличено с 3 до 5 м, перезарядка снижена с 1 мин. 30 сек. до 30 сек. Эффект снятия негативного эффекта удален.

Инстинкт побега
→ Перемещение вперед увеличено с 3 до 5 м, перезарядка снижена с 1 мин. 30 сек. до 30 сек. Эффект снятия негативного эффекта удален. Защита от негативных эффектов увеличена с 600 до 1000.

Усиление магии
→ Перезарядка снижена с 2 мин. до 1 мин. 30 сек., удален эффект защиты от немоты и запрета физических умений.

Третий глаз
→ Эффект увеличения маг. сопротивления удален.

Внутренняя зоркость
→ Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +500 на 10 сек. изменена на +1000 на 12 сек. Добавлен эффект сопротивления немоте и запрету физ. умений +500. Удалены эффекты увеличения сопротивления магии и точности магии.

Сосредоточенность
→ Точность магии увеличена с +1200 до +2000.

Пронзающий выстрел
→ Перезарядка снижена с 20 до 12 сек.

Сковывающий взрыв
→ Перезарядка снижена с 40 до 24 сек.

Концентрированная стрельба
→ Урон умения увеличен на 20%.

Порабощающий выстрел
→ Перезарядка увеличена с 22 до 40 сек. Маг. защита усыпленной цели снижена с +2000 до +500.

Целительный шквал
→ При получении критического удара восстанавливаются 2000 HP.

Усиленный целительный шквал
→ Восстанавливает 1500 HP вместо прежних 1000, При получении критического удара восстанавливаются 2000 HP вместо прежних 1500.

Целительный выстрел
→ Восстанавливает 10000 HP вместо прежних 2000.

◆ Порабощающий выстрел 1 этап
→ Время действия 9 сек. при атаке на монстров и 5.4 сек. на персонажей изменено на 4 сек. вне зависимости от типа цели.

◆ Порабощающий выстрел 2 этап
→ Время действия 15 сек. при атаке на монстров и 6.8 сек. на персонажей изменено на 4 сек. вне зависимости от типа цели.

◆ Порабощающий выстрел 3 этап
→ Время действия 20 сек. при атаке на монстров и 6 сек. на персонажей изменено на 12 сек. при атаке на монстров и 6 сек. на персонажей.

Бомба-ловушка
→ Время действия 4 сек. при атаке на монстров и 2 сек. на персонажей изменено на 2 сек. вне зависимости от типа цели.

Заряд немоты
→ Время действия 5~6 сек. при атаке на монстров и 3.5~4.2 сек. на персонажей изменено на 3 сек. вне зависимости от типа цели.

Мы изменили перезарядку и урон умений, чтобы позволить боям происходить в более динамичном темпе.

Огненный кругКруг пламени
→ Урон умений увеличен на 20%. Эффект оглушения удален.

Ураган иллюзий
→ Перезарядка снижена с 2 мин. 30 сек. до 2 мин. Длительность оглушения снижена с 4 сек. до 3 сек.

Дар скорости
→ Перезарядка снижена с 5 до 2 мин.

Замораживание души
→ Добавлен эффект запрета физ. умений.

Дар Байзела
→ Добавлен эффект Доп. атака в PvE +500.

Призыв скалы
→ Перезарядка снижена с 1 мин. до 18 сек. Умение наносило 1616 ед. урона по монстрам и 1293 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 1293 ед. урона вне зависимости от типа цели.

Призыв теплаВыброс холода
→ Урон умений увеличен на 20%.

Всплеск магии
→ Маг. атака увеличена с +900 до +1200, М. крит с +300 до +1200. Время действия снижено с 60 до 30 сек. Перезарядка снижена с 3 мин. до 1 мин. 30 сек. Удален эффект уменьшения времени подготовки умений.

Магический импульс
→ Маг. атака увеличена с +300 до +500, Точность магии с +3400 до +4000. Перезарядка снижена с 3 до 2 мин. Удален эффект уменьшения времени подготовки умений.

Сон: Пугало
→ Время действия 20 сек. при атаке на монстров и 6 сек. на персонажей изменено на 12 сек. при атаке на монстров и 6 сек. на персонажей.

Ледяные оковы
→ Время действия 6~8 сек. при атаке на монстров и 4.8~6.4 сек. на персонажей изменено на 5 сек. вне зависимости от типа цели.

Шторм сна
→ Время действия 20 сек. при атаке на монстров и 8 сек. на персонажей изменено на 16 сек. при атаке на монстров и 8 сек. на персонажей.

Ветер сна
→ Время действия 20 сек. при атаке на монстров и 8 сек. на персонажей изменено на 16 сек. при атаке на монстров и 8 сек. на персонажей.

Проклятие: Сухое дерево
→ Время действия 20 сек. при атаке на монстров и 5 сек. на персонажей изменено на 10 сек. при атаке на монстров и 5 сек. на персонажей.

Проклятие: Дерево
→ Время действия 20 сек. при атаке на монстров и 5 сек. на персонажей изменено на 12 сек. при атаке на монстров и 6 сек. на персонажей.

Замораживание души
→ Время действия 8 сек. при атаке на монстров и 5.6 сек. на персонажей изменено на 5 сек. вне зависимости от типа цели.

Ледяной удар
→ Умение наносило 6165 ед. урона по монстрам и 4007 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 4007 ед. урона вне зависимости от типа цели. Урон умения увеличен на 30%.

Ярость огня
→ Умение наносило 4259 ед. урона по монстрам и 2981 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 2981 ед. урона вне зависимости от типа цели. Урон умения увеличен на 30%.

Штормовой удар
→ Умение наносило 8278 ед. урона по монстрам и 4967 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 4967 ед. урона вне зависимости от типа цели.

Кража магии
→ Добавлено умение за DP. Снимает два усиливающих эффекта с цели, перезарядка 10 минут.

Призыв: Элементаль магмыПризыв: Элементаль тайфуна
→ Умения больше не требуют DP для использования.

Антимагия
→ Время подготовки изменено с 0.5 сек. на Мгновенно. Магический урон удален.

Вопль духов
→ Время действия 8~15 сек. при атаке на монстров и 3.6~6.75 сек. на персонажей изменено на 10 сек. при атаке на монстров и 5 сек. на персонажей.

Вопль ужасаПроклятие кошмара
→ Время действия 11~18 сек. при атаке на монстров и 4.95~8.1 сек. на персонажей изменено на 13~14 сек. при атаке на монстров и 6.5~7 сек. на персонажей.

Кошмарный крик
→ Время действия 12~19 сек. при атаке на монстров и 5.4~8.6 сек. на персонажей изменено на 13~14 сек. при атаке на монстров и 6.5~7 сек. на персонажей.

Проклятие: Элементаль водыПроклятие: Элементаль огня
→ Время действия 6~8 сек. при атаке на монстров и 3.6~4.8 сек. на персонажей изменено на 8 сек. при атаке на монстров и 4 сек. на персонажей.

Скорбь кошмара
→ Время действия 11~18 сек. при атаке на монстров и 3.85~6.3 сек. на персонажей изменено на 9~10 сек. при атаке на монстров и 4.5~5 сек. на персонажей.

Сжечь чары
→ Урон умения увеличен на 20%. Снимает с цели только 1 усиливающую магию вместо прежних 2.

Взрыв магии
→ Перезарядка снижена с 24 до 10 сек. Урон умения увеличен, умение больше не снимает с цели усиливающие эффекты и заклинания.

Невыносимые муки
→ Урон умения увеличен на 20%. Эффект периодического урона невозможно снять. Умение наносило 1093 ед. урона по монстрам и 874 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 874 ед. урона вне зависимости от типа цели.

Ураган гневаОбширная коррозияЗемляные оковы
→ Урон умения увеличен на 20%. 

Оковы кошмара
→ Время действия 10 сек. при атаке на монстров и 8 сек. на персонажей изменено на 8 сек. вне зависимости от типа цели.

Блокирование магии
→ Время действия 7~8 сек. при атаке на монстров и 4.9~5.6 сек. на персонажей изменено на 5 сек. вне зависимости от типа цели.

Фантазия гнева
→ Добавлено умение за DP.

Фантазия разрушения
→ Умение больше не требует DP для использования.

Веселый мотив
→ Умение больше не восстанавливает HP.

Порядок звуковМягкие звуки
→ Эффект восстановления HP увеличен на 20%.

Мелодия исцеления
→ Стигма теперь имеет обычный ранг, а не улучшенный.

Мотив рождения
→ Стигма теперь имеет улучшенный ранг, а не обычный. Эффект восстановления HP увеличен на 20%. Восстановление HP в течении 8 секунд увеличено на 500%.

Веселая мелодия
→ Доп. атака в PvE увеличена с +520 до +1000.

Аккорд железа
→ Перезарядка снижена с 30 до 14 сек.

Какофония фантазий
→ Физ. атака цели -600 вместо прежних -170. Маг. атака цели -600 вместо прежних -1200.

Ноктюрн очищения
→ Эффект умения теперь применяется без задержки.

Закон исцеления
→ Сила исцеления увеличена с +300 до +500. Перезарядка снижена с 12 до 10 сек. Добавлен эффект HP +2000. Добавлен эффект маг. атака -500. Эффект увеличения точности магии удален.

Закон усиления
→ Маг. атака увеличена с +500 до +800. Точность магии увеличена с +1500 до +2000. Перезарядка умения снижена с 12 до 10 сек. Добавлен эффект сила исцеления -800.

Мелодия иллюзии 1/2/3 этап
→ Умение наносило 871/1863/5640 ед. урона по монстрам и 592/1264/3825 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 871/1863/5640 ед. урона вне зависимости от типа цели.

Музыка иллюзии 1/2 этап
→ Умение наносило 1863/5640 ед. урона по монстрам и 1264/3825 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 1863/5640 ед. урона вне зависимости от типа цели.

Призрачная симфония 1/2/3 этап
→ Умение наносило 871/1863/5640 ед. урона по монстрам и 710/1291/3909 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 871/1863/5640 ед. урона вне зависимости от типа цели. Урон умения увеличен на 20%. Перезарядка снижена с 60 до 40 сек.

Марш шута
→ Время действия 6 сек. при атаке на монстров и 3.6 сек. на персонажей изменено на 7 сек. при атаке на монстров и 3.5 сек. на персонажей.

Танец шута
→ Время действия 15 сек. при атаке на монстров и 4.5 сек. на персонажей изменено на 9 сек. при атаке на монстров и 4.5 сек. на персонажей.

Аккорд немоты
→ Время действия 4.5~6 сек. при атаке на монстров и 3.1~4.2 сек. на персонажей изменено на 3 сек. вне зависимости от типа цели. 

Священное благословение
→ Физ. атака увеличена с 1800 до 2000, эффект увеличения силы исцеления удален.

Обряд урагана
→ Умение больше не требует DP для использования.

Самозащита
→ Теперь для использования требуется DP. Время действия увеличено с 12 до 20 сек. Эффект сопротивления опрокидыванию удален.

Охранный барьер
→ Теперь для использования требуется DP. Время действия увеличено с 10 до 20 сек. Эффект сопротивления опрокидыванию удален. Сила исцеления +500 вместо прежних +200.

Восстановление жизненной силы
→ Перезарядка увеличена с 30 до 40 сек. Добавлен эффект сила исцеления +300 в течение 10 сек.

Обряд клеймения
→ Снижает физ. и маг. защиту противника на 500. Эффект снижения физ. и маг. крита противника удален.

Обряд ободрения
→ Физ. атака увеличена с +360 до +400, точность с +450 до +500. Добавлен эффект ф. крит +500, эффект увеличения маг. атаки удален.

Обряд поглощения
→ Количество восстанавливаемого HP увеличено с 81 до 500.

Обряд вдохновения
→ Физ. атака увеличена с +250 до +500, точность с +400 до +500. Добавлен эффект ф. крит +500, сила исцеления -500. Эффект увеличения маг. атаки удален.

Кровавый удар
→ Перезарядка снижена с 24 до 18 сек.

Безупречный удар
→ Перезарядка снижена с 48 до 24 сек.

Защитный покров
→ Барьер теперь поглощает до 30000 вместо прежних 20000. Перезарядка снижена с 2 мин. до 1 мин. 30 сек. Восстанавливает 4000 HP. Удалены эффекты защиты от опрокидывания и немоты.

Обряд неприступности
→ Перезарядка снижена с 3 до 2 мин.

Шоковый удар
→ Урон умения увеличен на 100%.

Удар яростного ветра
→ Перезарядка снижена с 2 мин. до 30 сек.

Проникающий захват
→ Время действия 4 сек. при атаке на монстров и 2 сек. на персонажей изменено на 2 сек. вне зависимости от типа цели.

Пробивной удар
→ Время действия 4 сек. при атаке на монстров и 2 сек. на персонажей изменено на 2 сек. вне зависимости от типа цели. 

Сияние восстановления
→ Восстанавливает на 10% меньше HP. Эффект дополнительного восстановления HP удален.

Волна святости
→ Восстанавливает на 20% меньше HP. Дополнительно восстанавливает по 1378 HP с интервалом в 2 сек. в течение 15 сек.

Исцеляющее сияниеИсцеляющая влага
→ Восстанавливают на 10 % больше HP.

Свет восстановления, Мерцание восстановленияОчищающая вспышкаОчищающий взрывИсцеляющий светЧудесное исцелениеИсцеляющее сочувствие
→ Восстанавливают на 20 % больше HP.

Стремительный свет
→ Восстанавливает на 20 % больше HP. Анимация немного ускорена.

Очищающее восстановление
→ Восстанавливает на 20 % больше HP. Перезарядка уменьшена с 3 до 2 сек.

Сияние спасения
→ Восстанавливает 10000 HP (вместо прежних 5031 HP) членов группы, если они понизятся до 50% и ниже.

Ослабляющее клеймо
→ Стигма теперь имеет обычный ранг, а не улучшенный. Теперь снижает не только физ., но и маг. атаку цели. Больше не наносит дополнительный урон.

Право на уничтожение
→ Стигма теперь имеет улучшенный ранг, а не обычный. Маг. атака увеличена с +500 до +1000, М. крит с +300 до +1000. Сила исцеления снижается на 1000 вместо прежних 200.

Право на жизнь
→ Перезарядка увеличена с 1 до 10 сек. Добавлен эффект Маг. атака -300. Эффект увеличения расхода MP на 10% удален.

Спасение
→ Добавлено умение за DP.

Глас сокрушения
→ Умение больше не требует DP для использования. Урон умения снижен на 30%. Перезарядка снижена с 5 до 2 мин. Время действия снижено с 60 до 30 сек. Эффект сокращения восстановления удален.

Запрет восстановления
→ Умение больше не наносит урон. Эффект снижения маг. сопротивления удален.

Цепь страданий
→ Эффект снижения маг. сопротивления удален.

Клеймо правосудия
→ Снижает маг. сопротивление цели на 3000 вместо прежних 1500. Маг. защиту цели на 1000 вместо прежних 800.

Непроницаемый барьерБарьер бессмертияЗавеса бессмертия
→ Удалены эффекты защиты от немоты и опрокидывания.

Молитва концентрации
→ Перезарядка снижена с 60 до 30 сек. Удален эффект увеличения маг. защиты.

Молитва сопротивления
→ Перезарядка снижена с 60 до 30 сек. Удален эффект увеличения маг. защиты. Сопротивление немоте увеличено с +500 до +1000.

Небесная ярость
→ Анимация умения изменена на более динамичную.

Спасительная длань
→ Увеличивает Маг. и Физ. защиту на 500. Эффект восстановления 5031 HP, если здоровье цели снизилось на 50% удален.

Удар властителя
→ Урон умения увеличен на 50%.

Молитва усиленияИсцеляющий барьер
→ Умения больше нельзя использовать одновременно.

Оковы
→ Время действия 8~10 сек. при атаке на монстров и 4~5 сек. на персонажей изменено на 5 сек. вне зависимости от типа цели.


С вами был Дар Тим-Чан.

Нововведения данного обновления затронули многие классы. Мы продолжим вносить корректировки для достижения баланса.

О будущих изменениях вы обязательно узнаете из подобных статей.

Спасибо за внимание.

Обсудить новость можно в специальной теме на форуме.

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости»,включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов