logo

08.09.2021Aion 6.0: Изменения баланса классов ч. 2

Привет, друзья Айон.
С вами снова Дар Тим-Чан, который занимается регулировкой баланса в игре.

Благодарю вас за отзывы к моей прошлой статье «Aion 6.0: Изменения баланса классов ч. 1».

Я постараюсь добиться идеального баланса в Aion, держа в уме и постоянно учитывая ваши мнения и опасения.

Потому прошу вас продолжать высказывать свою точку зрения в комментариях.


Сегодня я хочу поговорить об изменениях умений, которые произошли после установки патча 07.02.2018 на корейские боевые сервера.

Думаю, это один из классов, который получил больше всего изменений с момента публикации прошлой статьи.
Имея в снаряжении щит, вы получаете колоссальную живучесть.
Тем не менее, ощущалась некоторая незавершенность в сравнении с другими классами, чувствовались недостатки защитных и атакующих умений. Было решено увеличить урон части умений, а также немного повысить способности защиты. Мы планируем дальше работать над изменениями стража, чтобы он не чувствовал себя бесполезным в сражениях.

◆ Увеличен урон умений [Подсечка], [Удар возмездия], [Наказание], [Устраняющий удар]
→ Роль атаки стража в битве стала на столько слаба, что нами было принято решение увеличить урон 4-х основных атакующих умений на 30%. Это позволяет нанести концентрированный урон после обездвиживания или притяжения цели, время повторного использования атакующих умений также было сокращено. Данные изменения позволят стражам принимать активное участие в битве.

◆ Увеличен эффект восстановления умения [Покров богов]
→ Поскольку умение «Исцеляющая длань» было удалено, а умению «Щит Неджакана» был добавлен лишь небольшой исцеляющий эффект, было решено увеличить возможность восстановления с помощью других умений. Увеличение макс. HP теперь больше на 5% и позволяет пережить большее количество атак.

Преимуществом стрелка является сохранение определенной дистанции с врагом и быстрых атак на расстоянии. Мы посчитали, что сокращение дистанции некоторых умений является чрезмерным и внесли коррективы.

◆ Снижен штраф к радиусу атаки умения [Тигриный глаз]
→ В схватке с быстрым противником из-за большого штрафа к радиусу атаки наносить удары было затруднительно, потому было решено изменить этот параметр с 10 м на 5 м. В результате этого изменения радиус атаки после использования «Тигриного глаза» равен 20 м вместо 15 м, что позволяет получить преимущество, сражаясь на большем расстоянии.

Мы решили, что есть необходимость усилить роль волшебника, как класса способного нанести огромный урон цели издалека. Мы планируем продолжить пересмотр и совершенствование умений волшебника в этом направлении.

◆ Увеличен урон умения [Ярость Румиэля]
→ В процессе рассмотрения умений волшебника мы пришли к выводу, что урон умения «Ярость Румиэля» слишком мал для потребления 4000 DP и увеличили его на 40%. В результате умение, потребляющее DP получилось действительно мощным, как и должно быть.

А теперь поговорим о целителях.
Способности восстановления стали слишком высоки, даже если не использовалась экипировка с силой исцеления, что делало выживаемость целителя и членов его группы выше нормы. В будущем мы продолжим следить и вносить изменения в умения восстановления и выживаемости.

◆ Изменена прибавка к силе исцеления умения [Право на жизнь]
→ «Право на жизнь» позволяло получить чрезмерную выживаемость без использования соответствующей экипировки. В связи с этим прибавка к силе исцеления умения «Право на жизнь» снижена с 700 до 400.

Напоследок скажем об изменениях бардов.
Мы пришли к выводу, что часть характеристик, получаемых от умений, не соответствует истинной роли класса. Мы будем следить за внесенными изменениями и вносить коррективы, чтобы избежать проблемы низкой выживаемости в битве.

◆ Снижена прибавка к силе исцеления умения [Закон исцеления]
→ После базового обновления бард получил возможность слишком быстро восстановить свое здоровье в бою, обладая слишком мощными умениями восстановления. В связи с этим прибавка к силе исцеления умения «Закон исцеления» снижена с 500 до 300.


Дар Тим-Чан не останавливается на этом и продолжает совершать корректировки для достижения баланса.

О будущих изменениях вы обязательно узнаете из подобных статей.

Спасибо за внимание.

Обсудить статью можно в теме обновления на форуме.

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости»,включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов